СПА – ЭТИКЕТ
Все программы направлены на Ваш отдых, оздоровление и красоту.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
11. Курение в СПА – помещениях;
2. Распитие спиртных напитков;
3. Посещать СПА – отделение в состоянии алкогольного или
наркотического опьянения.
ДО НАЧАЛА СЕАНСА ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С
ПЕРЕЧНЕМ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ О КАКИХ-ЛИБО ТЕКУЩИХ
НЕДОМОГАНИЯХ СПЕЦИАЛИСТУ СПА- ОТДЕЛЕНИЯ.
1. Период менструации у женщин;
2. Беременность;
3. При некоторых сердечно-сосудистых заболеваниях и повышенном
артериальном давлении (гипертонической болезни);
4. Доброкачественные и злокачественные образования;
5. Болезни крови, плохая свертываемость;
6. ОРЗ, Острые воспалительные процессы;
7. Острые инфекционные заболевания;
8. Недавно перенесенные операции или травмы;
9. Различные заболевания кожи инфекционной, грибковой и невыясненной
этиологии, различные кожные высыпания;
10. Аллергические заболевания;
11. Желудочно-кишечные заболевания в стадии обострения;
12. Наличие переломов и протезов;
13. Заболевания психического и неврологического характера.
В случае таковых необходимо проконсультироваться с врачом - физиотерапевтом по вопросу возможного посещения СПА процедур.
Как и в любом другом общественном месте, в СПА - помещении есть общепринятые нормы поведения, которые называются СПА -этикет. Чтобы наши гости не чувствовали никакого дискомфорта при посещении СПА -зоны, обсудим, что следует, а чего не следует делать в СПА.
СПA-ЭТИКЕТ КЛИЕНТА:
1. Для душевного настроя на процедуру мы рекомендуем прийти в СПА – помещение за 10-15 минут до начала программы, чтобы без спешки подготовиться к СПА - процедурам. Если вы задерживаетесь, предупредите администратора в регистратуре, просим не забывать, что после Вашего посещения к назначенному времени придет другой клиент.
2. Перед началом сеанса СПА – консультант выдаст тапочки, полотенце, халат. В специальной закрытой комнате или закрытой зоне клиенту следует снять одежду, в которой он пришел в салон, и надеть выданные предметы одежды.
3. Следует сразу предупредить мастера о своих проблемных местах и болевых точках - это будет учтено специалистом.
4. Нужно учитывать, что специалист работает в рамках определенной СПА -программы и не сможет, по Вашему желанию, изменить процедуру. По этой причине внимательно выбирайте подходящую СПА -программу.
5. Установите беззвучный режим на телефоне — громкие звуки помешают Вам расслабиться.
6. Не стоит забывать, что после Вашего посещения в СПА - комнату придет другой клиент - отдыхайте, но постарайтесь собраться в течение времени, оглашенного специалистом.
ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!