СанаторийСПА программыСПА-этикет

 СПА – ЭТИКЕТ

    Все программы направлены на Ваш отдых, оздоровление и красоту.

 

                                            НЕ ДОПУСКАЕТСЯ

11. Курение в СПА – помещениях;

  2. Распитие спиртных напитков;

  3. Посещать СПА – отделение в состоянии алкогольного или 

      наркотического опьянения.

                 ДО НАЧАЛА СЕАНСА ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С      

                          ПЕРЕЧНЕМ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ.

       ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЕ О КАКИХ-ЛИБО ТЕКУЩИХ  

              НЕДОМОГАНИЯХ СПЕЦИАЛИСТУ СПА- ОТДЕЛЕНИЯ.

  1.  Период менструации у женщин;

  2.  Беременность;

  3.  При некоторых сердечно-сосудистых заболеваниях и повышенном  

       артериальном давлении (гипертонической болезни);

  4.  Доброкачественные и злокачественные образования;

  5.  Болезни крови, плохая свертываемость;

  6.  ОРЗ, Острые воспалительные процессы;

  7.  Острые инфекционные заболевания;

  8.  Недавно перенесенные операции или травмы;

  9.  Различные заболевания кожи инфекционной, грибковой и невыясненной  

       этиологии, различные кожные высыпания;

  10. Аллергические заболевания;

  11. Желудочно-кишечные заболевания в стадии обострения;

  12. Наличие переломов и протезов;

  13. Заболевания психического и неврологического характера.

 

В случае таковых необходимо проконсультироваться с врачом - физиотерапевтом по вопросу возможного посещения СПА процедур. 

 

Как и в любом другом общественном месте, в СПА - помещении есть общепринятые нормы поведения, которые называются СПА -этикет. Чтобы наши гости не чувствовали никакого дискомфорта при посещении СПА -зоны, обсудим, что следует, а чего не следует делать в СПА.

 

                                      СПA-ЭТИКЕТ КЛИЕНТА:

1.        Для душевного настроя на процедуру мы рекомендуем прийти в СПА – помещение за 10-15 минут до начала программы, чтобы без спешки подготовиться к СПА - процедурам. Если вы задерживаетесь, предупредите администратора в регистратуре, просим не забывать, что после Вашего посещения к назначенному времени придет другой клиент.                                                                                             
2.       Перед началом сеанса СПА – консультант выдаст тапочки, полотенце, халат. В специальной закрытой комнате или закрытой зоне клиенту следует снять одежду, в которой он пришел в салон, и надеть выданные предметы одежды.
3.       Следует сразу предупредить мастера о своих проблемных местах и болевых точках - это будет учтено специалистом.
4.       Нужно учитывать, что специалист работает в рамках определенной СПА -программы и не сможет, по Вашему желанию, изменить процедуру. По этой причине внимательно выбирайте подходящую СПА -программу.
5.       Установите беззвучный режим на телефоне — громкие звуки помешают Вам расслабиться.
6.       Не стоит забывать, что после Вашего посещения в СПА - комнату придет другой клиент - отдыхайте, но постарайтесь собраться в течение времени, оглашенного специалистом.

                          ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

 

 

Забронируйте номер

Прямо сейчас